?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Everybody lies


… реально все. Самое нелепое из того что мне доводилось слышать – это во время учебы в кожно венерическом диспансере, когда пациент со свежим сифилисом рассказывал что нет, ничего не было, а подозрительная сыпь это оттого что она на рельсы пописал и брызги отлетели. Ага. Самому тоже конечно доводилось сочинять, мол с лестницы упал и все такое, но зачем заниматься очевидным сочинительством в документах?

Everybody lies.
Вот, такое, например направление.


Бумажка говорите?
Не особо важная, говорите?
Правильно говорите. Только с печатаю учреждения и подписью врача, документ значит уже.  И ивроде бы все ничего, ну ударился и ударился с кем не бывет…

[А на снимках...]

Перелом «пятничного вечера». Он же ирландский перелом. Он же боксерский перелом. И тут ведь как: или всем все понятно,  или парень отрабатывал приемы, как в том кино, ага. Зачем сочниять-то?

Такие дела.

Вы ведь тоже поди врали врачу на приме? Расскажите, если не стыдитесь?

Posts from This Journal by “боксерский перелом” Tag

  • Боксерский перелом

    Чего на новой работе действительно не хватает – так это развеселого треша типа прострелянной руки, проглоченных гвоздей ну и всего такого…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
steel_s
Sep. 7th, 2017 04:37 am (UTC)
Не, врать неинтересно, да и на точность постановки диагноза влияет.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 04:45 am (UTC)
понятно что влияет.
но все врем
я например после тренировочки на горской, когда мне по глазам прилетело, сочнял какую-то невнятную чушь про балку которя ВНЕЗАПНо упала.
вранье жэ...
(no subject) - steel_s - Sep. 7th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 8th, 2017 03:10 am (UTC) - Expand
firrior
Sep. 7th, 2017 04:59 am (UTC)
А если не враньё, если и правда такой гений, что приёмы об дерево отрабатывал? Дитё ж.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:47 am (UTC)
сомнительно: чтобы вот так и с первого раза. та и колотить об стену, об дерево --костяшки бысбил. а тут --нет.
так что или чудо или фокус...
(no subject) - ugryumy - Sep. 9th, 2017 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 9th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ugryumy - Sep. 9th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
haraharah
Sep. 7th, 2017 05:18 am (UTC)
Я не вру, какой вообще в этом смысл. Но у меня врачи серьезные, нахер кардиологу врать, например, и что врать, что сердце не болит что ли?
А вообще, бывает у людей разное. У меня друг сходил на тренировку по танцам, там не рассчитал момент и ебнулся рукой об стену. Врач-травматолог не поверила, что он сам себе руку поломал во время танго, говорила, что он подрался.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:48 am (UTC)
ну да:0
я бы тоже не поверил, скорее всего:)
если конечно перелом типичный для драки, а не для танцев.
abienscumvento
Sep. 7th, 2017 05:26 am (UTC)
При таком переломе судимость будет у того, об кого сломали, так что правильно, что врет.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:28 am (UTC)
с чего бы?
не обязательно
(no subject) - abienscumvento - Sep. 7th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 8th, 2017 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - abienscumvento - Sep. 8th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
chadushko
Sep. 7th, 2017 05:43 am (UTC)
Стыдно, а было. Врала эндокринологу, что сладкое, жирное, жареное - ни-ни, одни паровые котлетки из говядины.
zmeelovka
Sep. 7th, 2017 06:36 am (UTC)
Но зачем?
(no subject) - chadushko - Sep. 7th, 2017 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeelovka - Sep. 7th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 8th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmeelovka - Sep. 8th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - chadushko - Sep. 11th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
helkanarie
Sep. 7th, 2017 05:53 am (UTC)
На медкомиссии на права: жалоб нет, всё чётко вижу и всё такое. Не то чтобы прямо враньё, но некоторая неточность :)


hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:45 am (UTC)
Да. но медкомиссия гнемного не то:)
(no subject) - helkanarie - Sep. 7th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
kak_ta_zvezda
Sep. 7th, 2017 05:59 am (UTC)
Мне кажется каким-то бессмысленным врать врачам. Все равно ж обследование покажет правду, только оттягивать начало правильного лечения.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:45 am (UTC)
не всегда. Например если это травма а механика трвамы одна --это никак не влияет на лечение.
(no subject) - kak_ta_zvezda - Sep. 7th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
semper_ignis
Sep. 7th, 2017 06:01 am (UTC)
Хм, а в чем проблема написать правду в случае с ребенком и деревом? Если его родители бьют, это одно, а тут товарищ сам. Или я неправильно поняла?

Я врала врачам и недоговаривала.
Например, откуда подвывих шейных позвонков. Как объяснить травматологу, что я подбородком словила мокрый пакет муки, который имитировал пакет с кокаином на страйкбольной игре?

Гинекологу вот не стала ничего говорить про верховую езду после родов.

На водительской комиссии сдавала тест на зрение в линзах. Меня даже ни о чем не спросили о_О. Когда права меняла, исправила этот косяк, чтобы в очках тоже можно было водить.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:44 am (UTC)
я думаю в случе с ребенком была драка. Драка, да еще с переломами, пусть такими, череповато. Для администрации ДОЛ, для вожатого... вот и появилось некое мифическое "дерево".
а из твоих историй самая огненная мне кажется про верховую езду:)
kak_ta_zvezda
Sep. 7th, 2017 06:03 am (UTC)
А когда я после аппендектомии валялась в больнице, в палату привезли бабку с болями в желчном. Она на обходе божилась, что ела все по диете, ей даже профессора специально притащили для осмотра. она и ему то же говорила. А как врачи за порог, она хихикала, мол, девочки, на самом-то деле я орехов вечером обожралась! Только врачам я этого не скажу!
Ей выписали нулевой стол, и она после первого же завтрака из манной водички сразу кинулась звонить сыну: привези мне майонез, хлеб, колбасу.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:31 am (UTC)
да, это мое любимое.
когда человек на столе №) начинает жрат как не в себя.
у нас такая история была с каким-то кавказским господином. Он правда не по орехам практиковался а по долме. с печальным правда исходом. Вместо быстрой выписки после аппендицита он заполучил себе "двустволку"
а чем с бабулей все закончилось?
(no subject) - kak_ta_zvezda - Sep. 7th, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 7th, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kak_ta_zvezda - Sep. 7th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - haraharah - Sep. 7th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kak_ta_zvezda - Sep. 7th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - haraharah - Sep. 7th, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
scarlett_witch
Sep. 7th, 2017 06:11 am (UTC)
Однажды преуменьшила давность начала заболевания.
А вот с обратной стороны баррикад с враньем сталкиваюсь куда чаще, чем хотелось бы.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:28 am (UTC)
оооо... давай примеров !!!
(no subject) - scarlett_witch - Sep. 7th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
zergeich
Sep. 7th, 2017 06:48 am (UTC)
Пф. Да по детству постоянно трындел про насморк и прочие температуры и недомогания. Что в медкабинете в школе, чтобы прогулять, что у участкового врача, чтобы больничный получить.
hitman_roland
Sep. 7th, 2017 06:49 am (UTC)
ну босоногое детство и инвалютую юность грешно трогать-- там выкручивались как могли.
а в зрелом-то возрасте? прямо с сознанием дела?
(no subject) - zergeich - Sep. 7th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
Бородатый Мордоворот
Sep. 7th, 2017 07:47 am (UTC)
Только у стоматолога- а то анестезию не дадут.
hitman_roland
Sep. 8th, 2017 03:14 am (UTC)
как так? всегда же спрашивают --вам какой укол? обычный или платный?
(no subject) - Бородатый Мордоворот - Sep. 8th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 9th, 2017 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Мордоворот - Sep. 9th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - hitman_roland - Sep. 9th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Бородатый Мордоворот - Sep. 9th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
zmeelovka
Sep. 7th, 2017 12:00 pm (UTC)
Ну я до врачей дохожу только когда все настолько сложно что базовых знаний и советов бывших одногрупников не хватает, так что врать никакого смысла.

Хотя нет, однажды навешала слегка лапши про длительность боли, нужен был как раз рентген и в травмпункте было быстрее его сделать.
Больше так не делаю, проще позвонить рентгенологам напрямую %)
hitman_roland
Sep. 8th, 2017 03:15 am (UTC)
ну так тода. у меня похожая примерно история:)
lonesomehappy
Sep. 9th, 2017 04:38 pm (UTC)
Не вру, но если знаю, что на лечение/назначение это не повлияет и опрос для проформы, то могу рассказать не все. Потому что незачем.
А если дело касается здоровья непосредственно, то какой смысл врать? Себе ж хуже.
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com